Разработка и проведение игровых моделей
Разработка и обкатка игровой модели
(ИФ - игровая форма)
Роли
Занято мест |
---|
14 из ∞ Активный участник (ИФ) |
Роль предполагает активное включение в предлагаемый процесс, проявление инициативы, личной заинтересованности, корректное взаимодействие с ведущим, содержательную обратную связь Компетенции роли7957. Проявлять самостоятельность, инициативность, решительность, уверенность в себе, брать на себя ответственность, исполнение, работу (Развивает) 7969. Осваивать новое, учиться и применять изученное на практике (Развивает) 7953. Генерировать идеи, решения (Косвенно развивает) 7979. Вызвать доверие, расположить к себе, завязать общение, вступить в контакт (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
4 из ∞ Аналитик (ИФ) |
Роль предполагает анализ предложенных форм с точки зрения адекватности задаче, возрасту участников, ситуации Компетенции роли7951. Создавать и развивать идеи в заданных внешних рамках, находить решения, отвечающие строгим требованиям (Развивает) 7953. Генерировать идеи, решения (Развивает) 8099. Подбор малых форм по педагогическую задачу (Развивает) 8076. Выдвинуть обоснованную непротиворечивую гипотезу о процессе, системе, объекте, закономерности и т.д. (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
0 из ∞ Архивариус (ИФ) |
Роль предполагает сборку полученной информации и результатов работы в удобной, ясной форме без потери содержательно значимых элементов Компетенции роли7967. Подходить ответственно, минимизировать риски (Развивает) 7976. Упаковать результаты для представления вовне, материалы для хранения и повторения (Развивает) 8061. Эффективно пользоваться картами, схемами, составлять их (Развивает) 7962. Быть дисциплинированным, исполнительным, работать по чужому плану, внешним правилам (Косвенно развивает) 8012. Написать текст под задачу (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
3 из ∞ Ведущий конкретной формы |
Роль предполагает организацию внимания группы, четкое задание рамок процесса, инструкции и удержание рамок, ритма, динамики адекватных задаче. Виденье и учет индивидуальных качеств участников, их включенности. Компетенции роли7958. Управлять своим эмоциональным состоянием, менять его по своему желанию, настроиться (Развивает) 8033. Провести тренинговые упражнения (Развивает) 8036. Провести массово-затейную игру и «живую зарядку» (Развивает) 8014. Обеспечивать дисциплину и послушание, установить и удержать правила, нормы в группе (Косвенно развивает) 8065. Понимать и удерживать этапность, динамику и ритмику процесса (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
6 из ∞ Генератор идей (ИФ) |
Роль предполагает активное предложение идей на заданную тему Компетенции роли7954. Найти нетривиальные решения, мыслить вне шаблонов (Развивает) 7969. Осваивать новое, учиться и применять изученное на практике (Развивает) 8070. Работать с образным рядом, создавать образы (Развивает) 8016. Убедить, объяснить, привлечь на свою сторону (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
5 из ∞ Коммуникатор (ИФ) |
Роль предполагает создание ситуации взаимопонимания в группе/между группой и ведущими, поддержание конструктивности диалога Компетенции роли7981. Добиться своего методом переговоров, найти компромисс, взаимопонимание (Развивает) 7986. Перевести конфликтную коммуникацию в позитивную, решить конфликтную ситуацию, наладить взаимодействие в «острой» ситуации (Развивает) 8067. Слышать и понимать другого, чувствовать чужое состояние, запросы, ценности (эмпатия) (Развивает) 8020. Распределить задачи и подобрать исполнителей (Косвенно развивает) 8052. Сориентроваться в экстремальной ситуации, "выкрутиться" (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
2 из ∞ Отражающий (ИФ) |
Роль предполагает адекватное восприятие и рефлексивное отражение происходящего в процессе с самим участником, другими участниками, группой, общей ситуацией. Направленную работу внимания - способность фокусировать его на аспектах, предложенных ведущим. Компетенции роли7963. Видеть ситуацию и себя со стороны, анализировать опыт (рефлексия) (Развивает) 7982. Дать обратную связь, конструктивную похвалу и критику, обоснованные возражения (Развивает) 8019. Длительное время заниматься деятельностью, требующей внимания и сосредоточенности, не отвлекаться (концентрация внимания, усидчивость) (Развивает) 8067. Слышать и понимать другого, чувствовать чужое состояние, запросы, ценности (эмпатия) (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
7 из ∞ Сборщик (ИФ) |
Роль предполагает систематизацию идей и предложений группы или предложенного ведущим материала. Краткое, содержательное подведение итога обсуждения. Компетенции роли7951. Создавать и развивать идеи в заданных внешних рамках, находить решения, отвечающие строгим требованиям (Развивает) 8070. Работать с образным рядом, создавать образы (Развивает) 8126. Увязать различные идеи в общий концепт, синтезировать идеи, достигать синергии идей (Развивает) 7976. Упаковать результаты для представления вовне, материалы для хранения и повторения (Косвенно развивает) 7977. Грамотно чётко понятно выражать мысли в устной речи (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
5 из ∞ Ситуативный лидер (ИФ) |
Роль предполагает взятие инициативы в работе группы, задание эффективных способов движения/взаимодействия Компетенции роли7956. Транслировать ценности, правила, «картину мира», концепции, точку зрения и заразить ими (Развивает) 7984. Захватить и удержать лидерство, вести за собой, быть авторитетом для команды (Развивает) 8039. Ввести других в нужное ресурсное состояние (Развивает) 8016. Убедить, объяснить, привлечь на свою сторону (Косвенно развивает) 8028. Довести номинальную группу до состояния кооперации (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
Активный участник (ИФ)
Имя | Оценка |
---|---|
L Л (udineverisch) Москва | |
Елена Будовей (Lenchik) Минск (Беларусь) | |
Александра Амбражейчик (Ulushka) Минск (Беларусь) | |
Nadia Mamchiz (NadiaMamchiz) Минск (Беларусь) Оценила: Екатерина Чигалейчик Комментарий к оценке: Проявляла инициативу и недюжинную заинтересованность, эмоционально заряжала команду, была постоянно включена в создание модели, легко удерживала внимание на процессе, применяла теоритический материал в ходе разработки | 2 |
Алена Артюх (Alena) Минск (Беларусь) Оценила: Екатерина Чигалейчик Комментарий к оценке: Эмоционально поддерживала участников группы, проявляла личную заинтересованность, удерживала внимание на процессе, применяла теоритический материал в ходе разработки | 2 |
Инга Дубинина (anty) Минск (Беларусь) Оценила: Екатерина Чигалейчик Комментарий к оценке: Активно включалась в работу, была внимательна к другим, брала на себя ответственность за процесс, применяла теоритический материал в ходе разработки | 2 |
Alexey Konstantinov (alkon) Минск (Беларусь) Оценила: Екатерина Чигалейчик Комментарий к оценке: Активно включался в работу команды, брал на себя ответственность за процесс, проявлял инициативу и личную заинтересованность, применял теоретический материал в ходе разработки | 2 |
Марина Тибец (marinati) Минск (Беларусь) | |
Ирина Розова (igru) Минск (Беларусь) Оценила: Екатерина Чигалейчик Комментарий к оценке: Активно включалась в работу команды, проявляла личную заинтересованность, применяла теоретический материал в ходе разработки | 2 |
София Садовская (Sophia-s) Минск (Беларусь) Оценила: Екатерина Чигалейчик Комментарий к оценке: Активно участвовала в разработке как генератор идей, коммуникатор между разными участниками группы, немного - сборщик | 2 |
Ира Агейчик (cazoo-cazoo) Минск (Беларусь) Оценила: Екатерина Чигалейчик Комментарий к оценке: Сильное присоединение к разработке, много "себя" вложила в процесс. Группа чуть не ухнула от этого в кризис, но успешно "вырулила" и провела игру. | 2 |
Любовь Боброва (lyubov-bobrova) Минск (Беларусь) Оценила: Екатерина Чигалейчик Комментарий к оценке: Активный генератор идей и "инопланетянин": продвигала разработку группы через задавание вопросов | 2 |
София Комлева (sofiacom) Минск (Беларусь) Оценила: Екатерина Чигалейчик Комментарий к оценке: Участвовала в разработке больше из позиции проблематизатора; активный участник обсуждения концепции игры | 2 |
Лариса Коланда (kollarisa) Минск (Беларусь) Оценила: Екатерина Чигалейчик Комментарий к оценке: Участвовала только в части разработки и не вела процесс | 1 |
Аналитик (ИФ)
Инга Дубинина (anty) Минск (Беларусь) Оценила: Екатерина Чигалейчик Комментарий к оценке: Удерживала поставленную задачу, соотносила придуманное с существующими условиями | 2 |
Alexey Konstantinov (alkon) Минск (Беларусь) Оценила: Екатерина Чигалейчик Комментарий к оценке: Занимался отсевом идей по критерию адекватности задачи и условиям | 2 |
Ира Агейчик (cazoo-cazoo) Минск (Беларусь) Оценила: Екатерина Чигалейчик Комментарий к оценке: Соотносила условия реальности с идеями группы; предлагала модификации для разных возрастов (гипотетические) | 2 |
Лариса Коланда (kollarisa) Минск (Беларусь) Оценила: Екатерина Чигалейчик Комментарий к оценке: Не успела проявиться в какой-то специфической роли помимо активного участника группы | 0 |
Архивариус (ИФ)
Пока никого нет.
Ведущий конкретной формы
Alexey Konstantinov (alkon) Минск (Беларусь) | |
София Садовская (Sophia-s) Минск (Беларусь) Оценила: Екатерина Чигалейчик Комментарий к оценке: Помогала вести разработанную игру | 1 |
Юлия Колбаскина (gertruda) Минск (Беларусь) Оценила: Екатерина Чигалейчик Пользователь ограничил доступ к этой оценке. |
Генератор идей (ИФ)
Елена Будовей (Lenchik) Минск (Беларусь) | |
Tatsiana Hlebik (TatsianaHlebik) Минск (Беларусь) | |
Nadia Mamchiz (NadiaMamchiz) Минск (Беларусь) Оценила: Екатерина Чигалейчик Комментарий к оценке: Придумывала много интересных идей, благодаря этому направляла разработку в конструктивное русло, помогала команде выходить из ступора | 2 |
Alexey Konstantinov (alkon) Минск (Беларусь) Оценила: Екатерина Чигалейчик Комментарий к оценке: В течение всей разработки придумывал нестандартные ходы и варианты конкретного воплощения задуманного | 2 |
Ира Агейчик (cazoo-cazoo) Минск (Беларусь) Оценила: Екатерина Чигалейчик Комментарий к оценке: Активно генерировала идеи в ходе работы группы; работала в том числе "критиком" - продвигала разработку группы через проблематизацию | 2 |
Любовь Боброва (lyubov-bobrova) Минск (Беларусь) Оценила: Екатерина Чигалейчик Комментарий к оценке: Работала отличным генератором - предлагала идеи и способы их воплощения! | 2 |
Коммуникатор (ИФ)
Sergey Kastornov (sergey-ka) Минск (Беларусь), Родители | |
Alexey Konstantinov (alkon) Минск (Беларусь) Оценила: Екатерина Чигалейчик Комментарий к оценке: Занимал привычную для себя роль переводчика, налаживал коммуникацию между участниками команды, модерировал процесс | 2 |
Nadia Mamchiz (NadiaMamchiz) Минск (Беларусь) Оценила: Екатерина Чигалейчик Комментарий к оценке: Пыталась справляться с непониманием в команде, формулировала и поясняла мысли других | 1 |
Инга Дубинина (anty) Минск (Беларусь) Оценила: Екатерина Чигалейчик Комментарий к оценке: Координировала процесс, поддерживала участников команды | 2 |
Марина Тибец (marinati) Минск (Беларусь) |
Отражающий (ИФ)
Елена Будовей (Lenchik) Минск (Беларусь) | |
Sergey Kastornov (sergey-ka) Минск (Беларусь), Родители |
Сборщик (ИФ)
Alexey Konstantinov (alkon) Минск (Беларусь) | |
Tatsiana Hlebik (TatsianaHlebik) Минск (Беларусь) | |
L Л (udineverisch) Москва | |
Ирина Розова (igru) Минск (Беларусь) Оценила: Екатерина Чигалейчик Комментарий к оценке: Структурировала и фиксировала разрозненные идеи и наработки | 2 |
Алена Артюх (Alena) Минск (Беларусь) Оценила: Екатерина Чигалейчик Комментарий к оценке: Фиксировала по ходу разработки, но больше для себя | 1 |
Ира Агейчик (cazoo-cazoo) Минск (Беларусь) Оценила: Екатерина Чигалейчик Комментарий к оценке: Помогала в сборке итоговой разработки модели | 1 |
Юлия Колбаскина (gertruda) Минск (Беларусь) Оценила: Екатерина Чигалейчик Пользователь ограничил доступ к этой оценке. |
Ситуативный лидер (ИФ)
Tatsiana Hlebik (TatsianaHlebik) Минск (Беларусь) | |
Ирина Розова (igru) Минск (Беларусь) Оценила: Екатерина Чигалейчик Комментарий к оценке: Направляла работу в команде | 2 |
Nadia Mamchiz (NadiaMamchiz) Минск (Беларусь) | |
Alexey Konstantinov (alkon) Минск (Беларусь) Оценила: Екатерина Чигалейчик Комментарий к оценке: Направлял работу в команде, удерживал лидерскую позицию. Привычная роль. | 2 |
Инга Дубинина (anty) Минск (Беларусь) Оценила: Екатерина Чигалейчик Комментарий к оценке: Легко брала на себя инициативу в работе, удерживала лидерскую позицию. Привычная роль. | 2 |
support sobaka metaversity tochka ru vk.com/metaversity — новости и поддержка Wiki Метаверситета
© ОБ Солинг, 2013–2024